Суббота, 24.06.2017, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Castle- благотворительный фонд помощи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Индекс цитирования.

болталка)
Ваши данные
Узнай свой IP адрес

Каталог статей

Главная » Статьи » Пикап (pickup) » соблазнение

Пикап (соблазнение). Общие сведения.

Пикап (соблазнение)

Пика́п (англ. pick up — разг. познакомиться) — знакомство с целью соблазнения. Совокупность методов, наблюдений, взглядов, развившихся на основе эмпирического подхода к соблазнению. Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовым, создавшим в октябре 1995 года конференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений». Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин «пикап» в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к сети.

Изначально пикапу давалось следующее определение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола. В английском языке встречаются следующие близкие по звучанию и значению термины:

  1. pickup artist — опытный соблазнитель, мастер пикапа;
  2. Pick-up line — набор шаблонов (опенеров), ведущих к быстрому соблазнению (пикапу);
Идеология

Почти каждая книга, посвящённая пикапу, начинается с изложения тех ментальных установок, которые, по мнению автора, являются основой полноценной личной жизни мужчины. В центре внимания находятся взгляды на отношения между полами, на отношение мужчины к женщинам и к построению своей личной жизни. Такую систему убеждений уместно назвать «идеологией».

В США

За 13 лет, с момента написания Россом Джеффрисом книги «Как затащить в постель женщину своей мечты» в 1992 до выхода книги «Метод Мистери» Эрика фон Марковика в 2005, идеология пикапа прошла на Западе путь от полностью манипуляторской до принимающей общественные нравственные стандарты.

Книга Росса Джеффриса, написанная им под псевдонимом Грегори Мэдисон, открывается эпиграфом:

"Полное и грязное руководство по проведению свиданий и соблазнению для мужчин, которых достало быть милыми парнями"

Следом за эпиграфом идёт диcклеймер, то есть отказ от ответственности за последствия использования приведённой в книге информации[3]. Далее, во введении «Несправедливое соблазнение в несправедливом мире», Джеффрис излагает свою «идеологию», или моральную позицию:

"Да, некоторые, я имею в виду НЕКОТОРЫЕ тактики соблазнения, описанные в книге, могут быть расценены как «несправедливые» (unfair). И, по правде сказать, у меня были некоторые моральные колебания, когда я помещал их в свою книгу. Однако «справедливо» или «несправедливо» — это туманные термины.

Если вы и я боксировали бы на ринге, мы оба подчинялись бы правилам. И тогда с моей стороны было бы абсолютно несправедливо пнуть вас коленкой между ног или ткнуть пальцем в глаз. Если вы боксируете по правилам, то тоже самое должен делать и я. Но если ВЫ начали драться подло, то и у меня снимаются всякие моральные обязательства, я не буду хлопать ушами, как идиот, я тоже не буду следовать правилам.

К сожалению, когда вы имеете дело с женщинами, вы зачастую обнаруживаете, что оказываетесь именно в подобной ситуации. Они требуют, чтобы вы играли по правилам, а сами позволяют себе всё, что может им прийти в голову. <...> А сейчас я могу сказать, что любая курица, которая занимается подобными выкрутасами ЗАСЛУЖИВАЕТ того, чтобы быть мишенью для самой несправедливой тактики, которая вам доступна. У вас нет никаких моральных обязательств быть её жертвой, и вы будете дураком, если позволите этому случиться.

Поэтому, изо всех сил старайтесь играть справедливо с женщиной, но до тех пор, пока она не покажет, что ведёт с вами нечестную игру. Как только она начинает обливать вас этим дерьмом, то либо уходите от неё, либо дайте ей испытать то, что хранится в вашем арсенале. <...> Когда дело доходит до секса, у женщины есть одно мощное преимущество. Даже толстая и некрасивая женщина может относительно легко получить сексуальное удовлетворение. Всё, что ей нужно сделать — пойти в бар или клуб, повести себя игриво и затем выбирать партнера. Она может быть уверена, что сможет кого-то затащить к себе в постель, пусть это не всегда будет самый красивый парень в деревне, но, по крайней мере, это будет мужчина. Для мужчины, даже если он нормально выглядит, получить сексуального партнера гораздо труднее.

ДЛЯ МУЖЧИНЫ НАЙТИ ПАРТНЁРШУ ДЛЯ СЕКСА — ЭТО НУДНАЯ РАБОТА, А ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ — ЭТО ВОПРОС ЕЁ ЖЕЛАНИЯ И ВЫБОРА.
"

Отношения между полами изначально преподносятся читателю как «боксёрский бой на ринге», в котором мужчина каждую секунду может ожидать «удара коленкой между ног». Но сам автор призывает мужчин «играть справедливо с женщиной», пока этот удар не последует. Возможны ли при таких взглядах дружеские или близкие любовные отношения, о которых идёт речь дальше и которые предполагают открытость и доверие — на этот вопрос автор ответа не даёт.

Книга Эрика фон Марковика «Метод Мистери» (Mystery — никнейм автора) совершенно лишена каких-либо негативных ожиданий от отношений с женщинами. Наоборот, Марковик пишет:

"Действительно ли красивые женщины — с*чки? Сомневаюсь. По правде говоря, многие из моих девушек сочетали красоту с сердечной теплотой"

Однако, автор предупреждает, что при знакомстве девушка может грубо себя вести по причинам, возможно совсем не зависящим от молодого человека и предлагает читателю легко относиться к происходящему. Марковик рассматривает «соблазнение» как небольшой временной отрезок, следующий после знакомства и предваряющий (в случае взаимного желания сторон) начало длительных сексуальных, или любовных, отношений. Последний абзац основного текста книги состоит в следующем:

"Если один раз переспав с женщиной, ты исчезнешь несмотря на то, что она хотела бы, чтобы ты занял определённое место в её жизни, защитные механизмы её сознания накажут её, и порой очень жёстко, за то, что она подвергла риску свои шансы на выживание и размножение. Как я уже говорил, женщина в такой ситуации чувствует, словно у неё отняли что-то важное, и подвергать кого бы то ни было таким переживаниям боли и разочарования неэтично"

Очевидно, что Марковик занимает значительно более высокую моральную позицию в отношениях с женщинами, нежели Джеффрис.

Следует также указать на известную связь между методом и идеологией. Действительно, в случае использования нейролингвистического программирования в соблазнении (Джеффрис) мужчина неизбежно относится к женщине как к «объекту», что психологически освобождает его от моральной ответственности перед этой женщиной. В НЛП существует предписание об «экологичности», то есть о ненанесении вреда объекту воздействия. Тем не менее, в книге Джеффриса об этом предписании не сказано ни слова, более того, в книге вообще нет ни одного указания на связь метода Джеффриса с НЛП.

Марковик замечает, что его собственный метод заключается не в манипуляции, а во влиянии («to influence, not manipulate»), и подчёркивает разницу между ними.

В 2008 году вышел тренинг ученика Марковика Оуэна Кука (более известного под ником Tyler Durden) под названием «Blueprint» и печатное издание к нему. Содержание первой главы этого издания состоит в обсуждении установок, которые поставляет индивиду социальная среда. Однако, это обсуждение касается лишь различных способов привлечения женщины и не затрагивает морально-этические вопросы. В отношении последних «Blueprint» можно считать стоящим даже выше метода Мистери, поскольку какой-либо «метод» здесь, собственно, отсутствует, а вместе с ним — и отношение к девушке как к объекту приложения метода; вместо этого Кук делает акцент на работе с личным внутренним миром и некоторых тонкостях общения; большое внимание уделяется искренности в отношениях. Ничего подобного нельзя было найти в западном пикапе 90-х, а в России — вплоть до последнего времени (в частности, до выхода книги «Исповедь профессионального соблазнителя» Владимира Форса в 2010 году). Это связано с тем, что пикап был основан Джеффрисом в попытке найти способ переспать с женщиной, потратив на это как можно меньше времени и денег, и долго развивался в этом направлении; во главе угла стояла так называемая «эффективность соблазнения». Не было речи об искренности, открытости, теплоте отношений, о заботе о партнёре. Можно сказать, что школа Кука в целом стоит на другом конце спектра и является логическим завершением развития пикап-методик.


В СНГ

Идеология российского пикап-движения в основном сформирована под влиянием т. н. «Русской модели эффективного соблазнения»[источник не указан 733 дня], являющейся чем-то средним между методом Джеффриса и методом Мистери. Как видно из названия, по части идеологии она значительно ближе к первому. И, как и книга Джеффриса, работа по данной теме за авторством Филиппа Богачёва «Пикап: самоучитель по соблазнению» открывается диcклеймером. В центре идеологии РМЭС находится полная личная ответственность человека за происходящее в его жизни[8]. В частности, считается, что и женщины, и мужчины вольны выбирать собственные эмоциональные реакции на происходящее с ними.


«Спортсмены» и «соблазнители»


По преследуемым целям в среде пикаперов можно выделить два направления: «спортсмены» (пикаперы в классическом понимании этого слова) и «соблазнители»[источник не указан 733 дня]. Однако это деление чисто условно; мотивы, движущие пикаперами, могут быть самыми разными.

Спортсмены ставят своей целью соблазнение как можно большего количества женщин, фасты, постоянное совершенствование своих коммуникативных навыков и использование психотехник. Соблазнители предпочитают применять более сложные и красивые методы обольщения (т. н. «арт-седакшн» — красивое соблазнение, соблазнение как искусство), делая особый акцент на глубоком познании женщины и на создании яркой, счастливой системы взаимоотношений, возможно, очень длительной. Коммуникативные навыки, полученные на тренинге, они используют в первую очередь для поиска постоянной девушки. Среди них менее распространено использование манипулятивных техник, основным инструментом для них становится влияние на окружающих через изменение себя. Основной заповедью при этом становится правило: «Когда у тебя не будет проблем с самим собой, то не будет проблем и с девушками». Соответственно, типаж девушек различен, каждое из направлений интересуется своим психотипом женщин. Так или иначе, для пикапера одно из основных правил — это «экологичность» его действий. Оно ставится на первый ряд как на тренингах, так и в многочисленных книгах по пикапу.


Между тем в современных условиях появилось понятие «Женского пикапа».


Женский пикап мало чем отличается от мужского. Главная его цель — любым способом соблазнить объект желания, а дальше действовать на свой выбор: бросить, сделать другом/любовником, выйти за него замуж. Однако последних стадий достичь удается не всем: ошибки в поведении, неуловимые знаки, а также плохо подобранная одежда могут легко спугнуть жертву пикапа. Чтобы избежать неудачи в соблазнении, стоит придерживаться некоторых правил.

1. Выбор одежды

Женщины любят ушами, а мужчины глазами. Этот постулат передавали бабушки своим внучкам на протяжении столетий. Поэтому для того, чтобы парень обратил на вас внимание, необходимо одеться соответствующим образом. Кеды и джинсы подойдут только тем, кто хоть немного напоминает Мисс Вселенную прошлого года и имеет четвертый размер груди. Если ни один из этих критериев к тебе не относится — обрати внимание на высокие каблуки и платья. Этот тандем в 90% случаев гарантирует повышенное внимание со стороны противоположного пола.

2. Выбор аксессуаров

Мелкие детали женского гардероба при неправильном их подборе могут полностью испортить первое впечатление. Огромная сумка не подойдет к коктейльному платью, а перебор с украшениями может сделать девушку похожей на новогоднюю елку. Поэтому стоит критично подойти к выбору аксессуаров: используй не больше двух броских вещей в наряде (например, пояс и клатч), если уши открыты — надевай серьги. Стоит обратить внимание и на руки — ухоженные ногти и маникюр говорят о женской утонченности и производят положительное впечатление на противоположный пол.

3. Зрительный контакт

Если наряд сработал и в ресторане на тебя смотрят мужчины с трех соседних столиков, настал момент закинуть удочку в сторону понравившегося объекта: установить зрительный контакт и одарить его скромной улыбкой Моны Лизы. Если никто не обращает на тебя внимания, можно войти в поле зрения мужчины и встретиться с ним взглядом. Не нужно вызывающе мельтешить перед глазами и сверлить его взглядом. Достаточно изящно поправить прическу, медленно положить ногу на ногу. Когда объект обернется, можно изобразить легкое безразличие — это ранит самолюбие мужчины, и он попытается реабилитироваться попыткой познакомиться.

4. Проявляй сексуальность

Чтобы соблазнить желанного мужчину, не обязательно надевать очень короткую юбку и блузку с огромным декольте. Выставление напоказ оголенных участков тела слишком рано раскроет все твои козыри. Лучше пусть юбка будет до колена, но с высоким разрезом по одной ноге. Когда ты поймаешь на себе взгляд понравившегося мужчины, сделай незаметный жест, чтобы подчеркнуть сексуальную деталь в твоем образе. К примеру, опусти ладонь на бедро. Парень инстинктивно проследит за движением твоей руки и обратит внимание на то, что на тебе надето. Подобные приемы заставят мужчину фантазировать на тему того, что же спрятано под твоей одеждой.

5. Подчеркивай женственность

Длинные распущенные волосы всегда ассоциировались с женственностью. Кроме того, такая прическа позволит тебе эффектно откидывать волосы поворотом головы, а также игриво накручивать прядь на палец. Однако женственность — это не только внешний вид, но и манера поведения. Если ты хочешь показать мужчине, что ты истинная леди, не ругайся матом, не говори пошлостей, не пейте мужские напитки: пиво и виски со льдом можно заменить на бокал вина.

6. Внутреннее состояние

Невербальные сигналы — мимика и жестикуляция могут сказать о тебе многое. Уверенная походка, прямая осанка, грациозные движения, светящийся взгляд и улыбка создадут о тебе приятное впечатление у всех окружающих.

7. Общение с мужчиной

При разговоре старайся внимательно слушать мужчину и проявлять заинтересованность в теме беседы, даже если речь идет о футболе. Постарайся разговаривать на одном языке с объектом желания, употребляй слова из его лексикона. Во время беседы дотронься до его плеча, руки или колена — это покажет, что собеседник тебе действительно нравится.

Эти семь правил несложно усвоить и еще проще применять на практике (по сути, эти же действия должен подсказывать женщинам природный инстинкт). Попробуй четко следовать плану, хотя бы из любопытства, результат не заставит себя ждать.


Школы и концепции

На Западе и в СНГ вышло множество пикап-тренингов и книг. Подавляющее большинство мужчин, соприкоснувшихся с пикапом, сходятся во мнении, что основная заслуга любой пикап-школы заключается в самом побуждении к действию. В результате мужчина открывает возможности, которые у него были всегда, но которыми он не пользовался. Ниже пойдёт речь о некоторых наиболее влиятельных школах в отдельности.

В США

Speed Seduction — Скоростное соблазнение

«Speed Seduction» Росса Джеффриса стала первой пикап-школой. В методе Джеффриса есть один парадоксальный момент. Ключевое утверждение в начале его книги «Как затащить в постель женщину своей мечты» выглядит так:

" Успех у женщин не имеет ничего общего ни с тем, что ты с ними делаешь, ни с тем, как ты к ним относишься. Этот успех зависит от того, как ты относишься к себе.  "

Несмотря на это, весь метод основан «на полностью противоположной» посылке, которую можно выразить словами «успех у женщины зависит от того, что и как вы ей скажете» и представляет собой в основном приложение нейролингвистического программирования к соблазнению в сочетании с тем, что позднее было названо «теорией проверок».

Вот что пишет сам Джеффрис:

 " Понимаешь, Скоростное соблазнение состоит в основном из следующих трёх элементов:

  • Знание того, как и какую приманку нужно подвесить, чтобы вызвать сильную первоначальную реакцию.
  • Знание того, как вести её (женщину) от первоначальной реакции до нужной тебе финальной стадии (знание о том, как надо говорить с женщиной, проводя внушение, которое возбуждает её воображение).
  • Знание того, как сделать так, чтобы ваша беседа была похожа и выглядела бы как обычный, нормальный разговор.

Предполагается, что наиболее «сильную первоначальную реакцию» должно вызвать какое-либо высказывание «о самом важном и интересном для женщины человеке — о ней самой». Что касается второго пункта этой схемы, его можно раскрыть следующим образом. По мысли Джеффриса, «всякое поведение и реакция, которую Вы ждёте от женщины, зависит от её состояния»; нужное состояние можно вызывать, рассказав историю, в которой будет описываться это состояние; это необходимо делать спокойно, низким, грудным голосом. Здесь Джеффрис вводит тезис, который впоследствии будет принят в небольших модификациях всеми пикап-школами без исключения, а именно: «Не важно, что ты говоришь, важно, каким тоном ты это произносишь». Далее Джеффрис пишет, что для успешного соблазнения важно не спорить с женщиной насчет её личных убеждений. Наоборот, по возможности мужчине нужно давать понять, что они сходятся с женщиной во мнениях.

Использование внушений, основанных на техниках НЛП, в соблазнении в настоящее время фактически полностью дискредитировано в сообществе во многом из-за необходимости выполнения третьего пункта, о котором написал Джеффрис. Проблема в том, что для скрытия факта манипуляции нужно, во-первых, умело вплетать внушения в канву разговора и, во-вторых, быть хорошим актёром. Очевидно, что множество мужчин привлекают женщин, не обладая ни тем, ни другим, и всё последующее развитие теории шло к ответу на вопрос, чем же, в таком случае, обладают эти мужчины и — главное — как это можно, если вообще можно, обрести (см. раздел «Метод Мистери» ниже).

Проверки
 

Очень много места в книге «Как затащить в постель женщину своей мечты» отводится тому, что Джеффрис называет «женскими выходками». У него вопрос сводится лишь к тому, как следует вести себя мужчине, когда женщина ведёт себя в его отношении пренебрежительно. Довольно сумбурно обсуждая эту тему, Джеффрис всё же приходит к некоторым конструктивным выводам о том, что такие «выходки» — это, в сущности, проверки, предоставляющие мужчине удобную возможность продемонстрировать уверенность или самодостаточность. Демонстрация «уверенности и силы», однако, зачастую принимает у Джеффриса агрессивный оттенок, что характерно для неуверенных людей. Марковик в своей книге пишет, что с эволюционной точки зрения проверки — это не что иное, как механизм естественного отбора, имеющийся у женщин, и весьма последовательно и шире, чем Джеффрис, рассматривает эту тему.


Kino

Кино (сокращение от «кинестетика») — термин, заимствованный Джеффрисом из НЛП[11], означающий телесный контакт в любом виде (прикосновения, поцелуи, ласки, прелюдия и т. п.). Возможно, самой распространенной ошибкой мужчин является неуделение должного внимания кино. Согласно Марковику, прикосновения между мужчиной и женщиной должны начаться в первые же минуты разговора и развиваться далее, постепенно интенсифицируясь и находя свой итог в сексе. Такие прикосновения (как, стоит заметить, и поведение мужчины вообще) должны быть естественными и ненавязчивыми.


Признаки заинтересованности

Одно из основных положений НЛП состоит в том, что сознание и тело представляют собой одну систему, так что происходящее в сознании человека можно наблюдать по изменениям в его теле[13]. Строго говоря, чтобы делать выводы таким образом требуется предварительная индивидуальная калибровка, то есть выяснение таких связей для конкретного человека. Однако реакции женщин на привлекательных мужчин не являются индивидуальными и в целом одинаковы. Женщины начинают поправлять волосы, поворачиваются к мужчине корпусом, сами начинают кино и т. д. Поэтому Джеффрис советует своим читателям — и это также будет впоследствии принято всеми школами без исключения — внимательно наблюдать за девушкой во время флирта[14], чтобы знать, как идут дела и как вести себя дальше. Признаки заинтересованности появляются, например, после «прохождения» проверки. Эту концепцию развил затем Марковик. Более или менее полный перечень признаков женской заинтересованности можно найти в его книге «Метод Мистери».

Метод Мистери

Эрик фон Марковик, более известный как Мистери, сформулировал ответ на вопрос, чем обладают привлекательные мужчины, следующим образом: они обладают высокой социальной ценностью, или «высокой ценностью для выживания и размножения». На счёт ценности для размножения следует отнести природную красоту и биологическое здоровье. На счёт ценности для выживания — финансовую обеспеченность, физическую силу, лидерские качества (в частности, устойчивость в конфликтных ситуациях) и прочее. Марковик отмечает, что ценность мужчины для выживания является приоритетной в глазах большинства женщин в сравнении с ценностью для размножения. Отсюда следует, что для того, чтобы стать привлекательным, следует начинать строить карьеру, зарабатывать достаточные средства, заниматься спортом и выработать уверенность в себе, не уходя от конфликтов и жизненных проблем. Марковик соглашается с этим, однако его идея имеет несколько иной смысл.

Сам Эрик фон Марковик пишет, что он создал свой метод, размышляя над собственным опытом отношений с противоположным полом и пытаясь найти в нём какие-то общие «закономерности». Не вызывает сомнений то, что он наблюдал за флиртующими парочками в барах и клубах, отмечая, какой язык тела, какое поведение привлекает красивых девушек, а какое отталкивает. Он заметил, что если молодой человек обладает высокой ценностью для выживания, но при этом «пытается впечатлить девушку» этим (хвастается деньгами и т. п.), он, скорее всего, не завоюет её благосклонности; хвастаясь, он, наоборот, показывает низкую ценность, потому что выдаёт в себе человека, которому недостаёт внимания. Это натолкнуло Марковика на мысль, что, не столь важно, какой ценностью обладает мужчина, важно то, как он себя ведёт. Поэтому краеугольным камнем его метода стала «демонстрация» высокой ценности (demonstration of higher value, DHV). Такая демонстрация может принимать самые разные формы. Любая из этих форм, по словам самого Марковика, «включает у женщины определённый переключатель влечения». Описание разных DHV и переключателей влечения можно найти в его книге, которая в 2008 и 2010 годах была дважды переведена любителями на русский язык.

По поводу подходящего для знакомства и соблазнения настроения мужчины Марковик пишет следующее:

Часто подчёркивается, что надо быть уверенным. Но на самом деле важное внутреннее состояние в съёме — комфорт. Ваше тело должно отражать это. Расслабьтесь, расслабьте веки, займите удобный вам кусочек пространства. Откиньтесь и чувствуйте себя как дома. "

Марковик ввёл обширный понятийный аппарат, который продолжает оставаться актуальным. Некоторые существенные из этих понятий рассмотрены ниже.

Линейная модель соблазнения

Как уже было показано, уже у Джеффриса есть представление о том, что соблазнение заключается в проведении женщины через последовательность неких эмоций, но именно Марковик высказал идею, что эти эмоции — всегда одни и те же. В итоге он условно разделил период отношений от знакомства до секса на три стадии по преобладающей на каждой из них эмоции — интересу, комфорту и сексуальному возбуждению. Эту модель соблазнения он назвал М3 («Mystery’s 3»). По словам Мистери, эти стадии-эмоции имеют место вне зависимости от того, слышал ли мужчина что-либо о методе или нет.

По Марковику, интерес женщины возникает в результате демонстрации высокой ценности мужчиной, о которой шла речь выше. Это обычно занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Комфорт, доверие возникают во время некого более длительного совместного времяпровождения (4—10 часов), когда мужчина и женщина, как говорит Марковик, «разделяют друг с другом общее эмоциональное пространство». Для этого необходима искренность, открытость, а также готовность мужчины не скрывать свои слабости, свои уязвимые места. Алекс Лесли дополнил это указанием на то, что людей быстро сближает совместный активный процесс (например, решение каких-то общих задач). Сексуальное возбуждение усиливается, в частности, вместе с развитием кино, которое в последней стадии переходит в прелюдию.


Использование индайрект опенеров и теория групп

Опенер (англ. opener — начало, начальное событие) — термин, означающий фразу, короткий монолог или какое-то действие, с которого мужчина начинает знакомство, или «открывает» женщину. В сообществе считается[кто?], что сама эта фраза не имеет почти никакого значения, однако имеет значение, к какому типу она принадлежит. Этих типов два: прямой и непрямой, или дайрект и индайрект опенеры. Дайрект опенер недвусмысленно даёт женщине понять о симпатии мужчины. Индайрект опенер — это некий предлог для того, чтобы завязать дальнейший разговор без открытого выказывания заинтересованности в течение первых минут. Для метода Мистери характерно использование индайрект опенеров. Это связано с тем, что метод создавался для привлечения красивых женщин и, как считает Марковик, эти женщины устали от мужчин, сразу же открыто выказывающих им свою симпатию.

Кроме того, Марковик обращает внимание своих учеников на то, что красивые девушки очень редко в одиночестве появляются в наиболее подходящих для знакомства заведениях (клубы, бары и т. п.); обычно они приходят туда в компании подруг и друзей. Эта компания в сочетании с непрямым опенером предоставляет мужчине возможность привлечь девушку, даже не заговорив с ней. Для этого, по Марковику, необходимо открыть всю компанию, начать DHV и меньше всего разговаривать с понравившейся девушкой, что даёт целый ряд преимуществ. После завоевания благосклонности компании и самой девушки (то есть после появления признаков заинтересованности) следует попросить у её друзей «украсть её на минуту» и продолжить общение наедине. Всё это подробно разбирается в книге «Метод Мистери».

Игра

Марковик ввёл этот термин, советуя своим ученикам относиться к знакомствам в клубе как к компьютерной игре: «Вы подходите к компании девушек, завязываете с ними разговор, вдруг — бум! — вас отшивают, вы нажимаете на рестарт и подходите к следующей компании». Такой подход призван снять эмоциональное напряжение у новичков. Однако затем понятие «игра» перешло на Западе в нечто большее, так что это слово в соответствующем контексте даже стали писать с большой буквы. Вот что пишет Нейл Штраусс в словаре одноимённой книги («The Game»):

Игра — общее понятие, объединяющее все, что относится к пикапу и соблазнению. Стиль жизни. Некий символизм тайного сообщества пикаперов. Также сам процесс соблазнения.  "

Double Your Dating — Удвой количество своих свиданий

 "  Смех - лучший соблазнитель. 
Juggler, американский соблазнитель
  " 

Использование юмора высоко оценено всеми школами пикапа. Использование же пикантного юмора положено в основу стиля Cocky & Funny (С&F)[18] Дэвида ДеАнжело. ДеАнжело открыл тренинг под названием «Double your dating» и написал одноимённую книгу, в который излагает свой подход и стиль. Из-за культурной и языковой специфики наиболее значительная (посвящённая юмору) часть текста является, в сущности, непереводимой. Однако автор касается и других вопросов, например, внешнего вида: «Если у тебя не совсем правильные зубы, это не значит, что ты не можешь одеваться хорошо, так что следи за собой». Внешний вид — весьма специфичный для пикапа вопрос. В сообществе считается, что для женщин красота мужчины отходит на второй план по сравнению с его личностью. Внешний вид, тем не менее, определяется не только наследственностью, но зависит и от самого мужчины. Поэтому начинающих предупреждают о том, что не стоит пренебрегать этим «параметром». Например, Марковик пишет: «Не надо думать, что внешний вид неважен. Он, конечно, неважен, если ты выглядишь лучше всех в клубе. А пока это не так, работай над этим».







Категория: соблазнение | Добавил: Akellа (24.10.2012)
Просмотров: 2905 | Теги: Pickup, Пикап, соблазнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Промокоды и скидки
Скидки до 90%
категории разделов
Друзья сайта

Форма входа
Поиск
разное
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Бесплатное продвижение сайтов по Яндекс тИЦ и Google PR

Рейтинг блогов


Copyright by akella © 2017
Бесплатный хостинг uCoz